Дорога в обход Гродно с мостом через реку Неман сдана в эксплуатацию.
Необходимость появления этого дорожного объекта рассматривали еще в начале 90-х годов. Около 10 лет назад приступили к первым строительным работам. Работа приостанавливалась, однако в 2011-2012 годах вопрос был решен окончательно, выделено финансирование и построены незавершенные участки дороги с возведением автодорожного путепровода над магистралью М6 и стратегического объекта — моста через реку Неман в районе деревни Сивково.
В результате современная четырехполосная трасса в 26 км и мост шириной около 11 м соединили трассу М6 и дорогу на выезд в пункт пропуска «Брузги» на белорусско-польской границе. На объекте также построено четыре автодорожных путепровода.
Как рассказал генеральный директор РУП «Гродноавтодор» Иван Яцевич, основной объем работ был выполнен в 2012 году, в результате чего в текущем году строители сдали объект раньше срока.
По словам Ивана Яцевича, срок окупаемости проекта — 4,4 года. Кроме сокращения дистанции для автомобилей более чем на 5 км, дорога обеспечит перенаправление с въезда в Гродно и выезда около 4,1 тыс. единиц транспорта в сутки (всего же ее пропускная способность до 10 тыс. автомобилей). Наряду с решением проблемы перегруженности гродненских дорог транзитным автотранспортом это улучшит экологическую обстановку. Сейчас интенсивность движения у границ Гродно составляет около 13 тыс. автомобилей в сутки.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 303
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 58
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 214
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.