«КАМАЗ» увеличил долю на российском рынке до 46,6%

kamaz-5460-new-01

Самыми продаваемыми моделями автомобилей КАМАЗ по итогам семи месяцев 2013 г. стали бортовой автомобиль КАМАЗ-43118, самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520.

В целом же, реализация грузовиков ОАО «КАМАЗ» на внутреннем рынке за семь месяцев 2013 г. составила 20,4 тыс. ед., что на 11,3% меньше по отношению к аналогичному периоду прошлого года (АППГ). В то же время российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. по итогам семи месяцев 2013 г. снизился на 33,9% по сравнению с АППГ и составил 43,8 тыс. ед. Среди причин снижения — негативное влияние вступления России в ВТО на отрасли — потребители продукции автомобильной промышленности (лесную, строительную, с/х); отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ, таких, например, как «Жилище», «Автомобильные дороги», «Развитие села»; давление на рынок остатков импортной техники, завезённой на территорию РФ в первые месяцы года. В этих условиях «КАМАЗ» по состоянию на начало августа 2013 года увеличил свою долю на рынке до 46,6% (против 34,7% в АППГ).

Маркетологи «КАМАЗа» сделали прогноз российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн на 2013 г. — он составит 85 тыс. ед. Такой прогноз обусловлен общим замедлением экономики, снижением инвестиций в основной капитал, снижением темпов строительства, а также оборота розничной торговли и коммерческого грузооборота. В частности, происходит снижение инвестиционной активности малого бизнеса — в связи с увеличением налогового бремени множество предприятий малого бизнеса были ликвидированы. В настоящий момент Правительство РФ одобрило план мероприятий по развитию экономики. Особое внимание уделено развитию малого и среднего бизнеса, улучшению делового климата, повышению инвестиционной активности, увеличению доступности кредитования и развитию «реального сектора». В плане также присутствуют пункты, направленные на адаптацию отдельных отраслей экономики к условиям членства РФ в ВТО.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0