Украина и Литва определились с окончательной квотой разрешений

imgres

Украина и Литва определились с окончательной квотой разрешений на осуществление автоперевозок территориям обеих стран в 2013 году и установили предварительную квоту на 2014 год. Договоренность достигнута во время заседания Смешанной украинско-литовской Комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок, которое прошло 25-26 июня в Киеве.

Участники заседания обсудили состояние автомобильных перевозок грузов между Украиной и Литовской Республикой в двустороннем, транзитном сообщении по территориям двух государств и в/из третьих стран и установили окончательную квоту разрешений на 2013 год. В 2013 году квота разрешений для украинских перевозчиков увеличилась на 5 000 универсальных разрешений с оплатой дорожных сборов; 600 в/из третьих стран с оплатой дорожных сборов.

Также украинские и литовские транспортники согласовали предварительную квоту разрешений на 2014 год — это 14 500 универсальных разрешений с оплатой дорожных сборов; 2700 в/из третьих стран с оплатой дорожных сборов; 50 разрешений для осуществления нерегулярных перевозок пассажиров.

Представители Литвы проинформировали, что в пунктах пропуска через границу их государства планируется ввести «он-лайн» бронирование очереди перевозчиков для пересечения границы. Более подробную информацию автомобильные перевозчики могут найти на сайте www.ltsiena.lt.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 305
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0