Чехия. Снос моста в рамках реконструкции автомагистрали D1.

dalnice_d1

Реконструкция автомагистрали D1 вступает в фазу сноса первого моста на отрезке 14 автомагистрали от Větrný Jeníkov до Jiglava. Мост, расположенный на км. 107,3, будет демонтирован за одну ночь с 8 по 9 июня. Министерство транспорта Чешской Республики утвердило график закрытия дороги, необходимого для проведения работ.

Подрядчик выбрал ночи выходных дней в первую очередь для того, чтобы перебои в дорожном движении для водителей были как можно короче. Работы потребуют полного закрытия автомагистрали в обоих направлениях между выездом 90 Humpolec и выездом 112 Jiglava в течение 12 часов. Автомагистраль будет закрыта с 20.00 час. в субботу, 8 июня 2013 года, до 08:00 час. в воскресенье, 9 июня 2013 года. За исключением этого периода, когда водители для проезда будут пользоваться альтернативным маршрутом (через Humpolec-Havlíčkův Brod), движение будет осуществляться, по крайней мере, по двум полосам в направлении Праги, и по одной полосе в направлении Брно. Министерство транспорта определило альтернативный маршрут для дорожного движения на 8 и 9 июня на основе обсуждений с Департаментом транспорта региона Vysočina, а также с компетентными органами причастных муниципалитетов и полиции Чешской Республики.

Подготовительный этап:

С 06:00 час. 7 июня 2013 года до 20:00 час. 8 июня 2013 года.

С 06:00 час. 7 июня 2013 года, до 15:00 час в направлении Праги будет происходить постепенное закрытие полос замедленного движения на подъеме (удаление горизонтальных дорожных знаков — белая линия — в рамках подготовки к следующему этапу, 2В);

С 15:00 час. 7 июня 2013 в направлении Праги — левая полоса будет закрыта с целью установки дорожных знаков (разделение полосы встречного движения). Правая полоса + полосы движения на подъеме будут открыты для движения (горизонтальные дорожные знаки будут удалены);

С 06:00 час. до 19:00 час. 7 июня 2013 года в направлении Брно – ограничений на движение нет;

С 19:00 час. 7 июня до 20:00 час. 8 июня 2013 года в направлении Брно — проезжая часть закрыта полностью, дорожное движение переведено через разделительную линию на одну полосу проезжей части в противоположном направлении.

Полное закрытие:

С 20:00 час 8 июня 2013 до 08:00 час 9 июня 2013года – вся автомагистраль D1 будет закрыта между выездом 90 Humpolec и выездом 112 Jiglava. Альтернативным маршрутом для участка, которого коснутся ограничения, от выезда 90 до выезда 112 Jiglava составляет: для направления в Брно, по магистрали I/34 до Havlíčkův Brod, далее по магистрали I/38 и обратно на магистраль D1 на выезде 112 Jiglava. Альтернативный маршрут в направлении Праги будут идентичным.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0