Евро-7 и кирпичом по грузовику

images

Се­год­ня Ев­ро­комис­сия опуб­ли­кова­ла но­вые пред­ло­жения по сок­ра­щению ат­мосфер­ных выб­ро­сов при пе­ревоз­ках ав­тотранс­пор­том. Ад­ре­сова­ны они ав­топро­из­во­дите­лям и зак­лю­ча­ют­ся в том, что­бы вы­пус­кать гру­зови­ки с улуч­шен­ной аэро­ди­на­ми­кой кор­пу­са.

Идея – стро­ить гру­зови­ки с ок­руглой ка­биной и об­те­ка­емы­ми от­кидны­ми бор­та­ми ку­зова сза­ди. В Ев­ро­комис­сии расс­чи­тыва­ют, что та­кие тех­ни­чес­кие усо­вер­шенс­тво­вания поз­во­лят сни­зить пот­ребле­ние топ­ли­ва на 7-10% и, со­от­ветс­твен­но, на столь­ко же сок­ра­тить выб­ро­сы в ат­мосфе­ру пар­ни­ковых га­зов. В пе­рес­че­те на тон­ны, но­вый аэро­дина­мич­ный гру­зовик дол­жен выб­ра­сывать на 7,8 тонн уг­ле­кис­ло­го га­за мень­ше на 100 тыс. км про­бега, чем его стан­дарт­ный уг­ло­ватый соб­рат. Кро­ме то­го, фор­ма ка­бины улуч­шит об­зор во­ди­те­ля, что по­мо­жет сох­ра­нить жизнь пе­ше­хо­дам и ве­ло­си­пе­дис­там.

Транс­пор­тный ко­мис­сар ЕС Си­им Кал­лас про­ком­менти­ровал но­вые пред­ло­жения так: «Кир­пич – худ­шая с точ­ки зре­ния аэро­дина­мики фор­ма, ко­торую толь­ко мож­но бы­ло при­думать. По­это­му на­до улуч­шить фор­му гру­зови­ков на на­ших до­рогах. Это сде­ла­ет ав­тотранс­порт бе­зопас­нее и эко­логи­чес­ки чи­ще. Это сэ­коно­мит рас­хо­ды ав­то­пере­воз­чи­ков на топ­ли­во и даст ев­ро­пей­ским ав­топро­из­во­дите­лям сти­мул к раз­ра­бот­ке гру­зо­ви­ков бу­ду­ще­го для гло­баль­но­го рын­ка».

Что­бы пред­ло­жения ста­ли тре­бова­ни­ями, они долж­ны быть ут­верж­де­ны Ев­ро­пар­ла­мен­том и стра­нами-чле­нами ЕС. Ес­ли это про­изой­дет, при про­чих рав­ных ус­ло­ви­ях, но­вые гру­зови­ки мо­гут вый­ти на ев­ро­пей­ские ав­то­ба­ны уже в 2018-2020 го­ду.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0