Беларусь. Новые требования для профессиональных водителей

Truckdriver

Вступил в силу новый порядок стажировки профессиональных водителей, определенный Министерством транспорта Беларуси.

Отныне обязательная стажировка при допуске к работе грузовых автомобилей, которые ранее не работали по данной специальности, составит 48 часов, для тех, кто не работал водителем грузового авто в последний год — 16 часов. При переводе на другую марку автомобиля положена стажировка в течение 8 часов. Также 1 оборотный рейс стажировки понадобится водителям, которые будут заниматься международной перевозкой грузов.

Новые термины стажировки были определены постановлением Минтранса №46 «Об утверждении инструкции о порядке проведения стажировки водителей механических ТС и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства транспорта РБ». Термины стажировки для водителей автобусов и такси не изменились.

Также постановление вводит новое требование для водителей-наставников — отсутствие ДТП по их вине на протяжении трех последних лет.

Как постановила Транспортная инспекция, заниматься стажировкой водителей должна организация, которая их нанимает. В случае отсутствия там условий для стажировки, ее можно пройти по договору с другой организацией.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0