Украина. Заказать «дозвола» перевозчик сможет через Интернет

lorry

Укртрансинспекция принимает все необходимые меры для оптимизации работы по выдаче разрешений на международные автомобильные перевозки. С этой целью ведомством сейчас разработано новое программное обеспечение — автоматизированное рабочее место «Централизованный учет разрешений на международные перевозки», которое в случае успешной апробации планируется установить на всех пунктах выдачи разрешений. Об этом шла речь на заседании Коллегии Укртрансинспекции.

В частности, рассказывая об основной цели и преимуществах внедрения такого программного обеспечения, заместитель Председателя Укртрансинспекция Геннадий Рак отметил, что такое нововведение, прежде всего, позволит усилить контроль за оформлением, использованием и возвратом разрешений. Также новая программа позволит уменьшить количество документов, который на сегодня необходимы перевозчику для получения разрешения. Поэтому из перечня предлагается исключить реестры иностранных разрешений.

«Кроме того, для украинских перевозчиков такая программа булет предоставлять более широкие возможности. В частности перевозчик с помощью Интернета сможет зайти на сайт Укртрансинспекции и получить информацию об остатках разрешений в любом пункте выдачи в режиме реального времени (сведения в программе обновляться каждый час). Это, в свою очередь, позволит перевозчику эффективнее планировать свою деятельность «, — отметил Геннадий Рак.

«Это только первый этап внедрения этого программного обеспечения. На втором этапе перевозчик сможет в режиме «on-line» сделать заказ необходимого ему разрешения «, — отметил Председатель Укртрансинспекция Евгений Пронченко.

С 4 февраля программное обеспечение будет работать в тестовом режиме в Пункте выдачи разрешений «Киев». После апробации и обучения всех специалистов программа будет внедрена и в других пунктах выдачи разрешений.

В прошлом году в пунктах выдачи разрешений Укртрансинспекция было выдано 1670 разрешений на осуществление нерегулярных перевозок пассажиров в международном сообщении и более 200 тыс. разрешений на осуществление международных грузоперевозок. За предоставление таких административных услуг в Государственный бюджет было перечислено свыше 10 млн. грн. Об этом рассказал Председатель Укртрансинспекция Евгений Пронченко.

«Начиная с 1 сентября 2012 Укртрансинспекцией была обеспечена работа по оформлению и выдаче разрешений на международные автомобильные перевозки. С этой целью в было организовано 16 пунктов выдачи. Сейчас их количество возросло до 20 «, — отметил Евгений Пронченко.

Как отметил заместитель Председателя Укртрансинспекция Геннадий Рак, эти 20 пунктов расположены в 16 регионах страны (в Сумской, Волынской, Донецкой, Закарпатской, Львовской, Одесской, Житомирской, Винницкой, Харьковской, Херсонской, Черновицкой, Черниговской, Киевской областях и территориальных Управлений в АРК, городах Киев и Севастополь), последние из которых для удобства перевозчиков расположены непосредственно возле пунктов пропуска «Краковец-Корчева», «Чоп-Захонь» и «Скадовский морской торговый порт». По его словам, в 2012 году прослеживается четкая тенденция увеличения количества перевозок в международном сообщении, выполненных украинскими автоперевозчиками. В частности всего (с учетом разрешений, выданных ГП «СМАП») было оформлено и предоставлено около 660 тыс. разрешений — на 30 тыс. больше, чем в 2011 году.

«На сегодня между Правительством Украины и правительствами иностранных государств заключено 47 соглашений, положениями которых регулируется осуществление международных автомобильных перевозок пассажиров и грузов. С 45 странами, с которыми заключены Соглашения, осуществляется обмен разрешениями на осуществление перевозок. Согласно указанным соглашениям ежегодно проводятся заседания смешанных комиссий по вопросам автомобильного транспорта, участие в которых принимают и представители Укртрансинспекция. В 2012 году в соответствии с соглашениями и протоколов было установлено 162 вида разрешений и осуществлен обмен разрешениями в количестве почти 750 тыс. «, — отметил заместитель Председателя Укртрансинспекция.

Геннадий Рак отметил, что при участии специалистов ведомства были проведены заседания смешанных комиссий по вопросам автомобильного транспорта, во время которых установлена ​​квота разрешений на 2013 год и осуществлена ​​соответствующая обмен бланками разрешений.

Кроме того, постоянно ведется работа по увеличению для Украины квоты разрешений ЕКМТ. Так, в 1996 году их квота для нашего государства составила 120 разрешений, в 2012 году — 2276 разрешений, в текущем же году она составляет уже 2296 разрешений.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 309
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 235
0