Безопасность на дорогах: горы снега на грузовиках вызывают опасность и грозят штрафами

url1-199x90

Зима вызывает ряд дополнительных неудобств для водителей автомобилей. Одно из них – глыбы замёрзшего снега, формирующиеся на крышах грузовиков и крытых прицепах. Обязанность каждого водителя дальних рейсов – надлежащим образом следить и подготовить своё транспортное средство к поездке, обеспечить собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Игнорирование своих обязанностей в Германии может стоить халатным водителям огромных штрафов и даже лишения свободы.

На самом деле, глыбы снега на крышах грузовиков вызывают серьёзную опасность здоровью и даже жизни других участников дорожного движения. Такая халатность водителям тягачей может обойтись очень дорого, если они перед выездом в рейс по Германии не очистят крыши своих транспортных средств от скопившегося на них снега, который, отламываясь и падая острыми кусками, может вызвать опасность для движения сзади едущих автомобилей.

Если дорожная полиция Германии заметит глыбы снега на крыше автомобиля или прицепа, то водитель такого транспортного средства будет оштрафован на сумму 25 евро.

Если неубранные с крыши тягача или прицепа глыбы снега падают с транспортного средства и создают опасность или препятствие для безопасного движения, водителя тягача или владелец последнего получают штраф в размере 80 евро и получают 3 штрафных балла.

Если падающий с крыши тягача лёд стал причиной ДТП, сумма штрафа увеличивается до 120 евро плюс 3 штрафных балла. Ещё хуже, если куски падающего с грузовика снега поранили человека или вызвали его смерть. В таком случае водителю грозит лишение свободы сроком до 5 лет или штраф огромных размеров

И всё же большинство водителей тягачей в Германии утверждают, что такие строгие требования не всегда связаны с небрежностью или халатностью водителя, так как зачастую выполнить такие требования не представляется возможным. Водители могут старательно очистить свои транспортные средства на территории своей фирмы, однако опасные обледенения могут сформироваться на крышах автомобилей и их составов во время стоянки на площадках, где нет специальных рамп и других приспособлений, с помощью которых можно было бы достать до крыши 4-хметрового тягача и очистить слой замёрзшего на нём льда.

Сотрудники немецких контрольных служб утверждают, что на большинстве стоянок существует достаточно возможностей для очистки крыш тягачей. Кроме того, соответствующие приспособления можно найти на мойках для тягачей, у грузоотправителей или получателей. В любом случае, игнорирование правовых актов не освобождает водителя от ответственности за нарушения безопасности движения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0