Казахстан. Об особенностях выполнения транзитных перевозок иностранными перевозчиками

lorry

По данным представленным Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Транспортная инспекция информирует о нижеследующем.

В соответствии с пунктом 48 правил применения разрешительной системы автомобильных перевозок в Республике Казахстан в международном сообщении, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.08.2011 № 923, в случае отсутствия у иностранного перевозчика, осуществляющего транзитные перевозки по территории Республики Казахстан, разрешения на проезд, он запрашивает соответствующее разрешение у компетентных органов, осуществляющих функции транспортного контроля, которое выдается ему на пунктах пропуска автотранспортных средств через таможенную границу Таможенного союза или на постах транспортного контроля на территории Республики Казахстан, после уплаты суммы сбора за проезд.

Таким образом, в случае отсутствия у перевозчика бланка разрешения на осуществление транзитного проезда по территории Республики Казахстан, полученного в Транспортной инспекции Республики Беларусь, он может приобрести разрешение непосредственно на первом передвижном посту транспортного контроля Казахстана без уплаты штрафных санкций за проезд без разрешения. В случае не приобретения разрешения и дальнейшем следовании по Казахстану без такового к перевозчику применяются административные санкции согласно статьи 447-2 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» (далее –КоАП).Ставка сбора за транзит по территории Казахстана регламентирована статьей 461 Налогового Кодекса Республики Казахстан и составляет 10-кратный размер месячного расчетного показателя (МРП). На 2012 год МРП составляет 1618 тенге. Согласно статьи 447-2 КоАП Республики Казахстан, осуществление водителями автотранспортных средств, принадлежащих иностранцам или иностранным юридическим лицам, международных автомобильных перевозок на территории Республики Казахстан без разрешений влечет наложение штрафа в размере от 10 до 25 МРП.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0