Сражающиеся с усталостью водители зачастую открывают окна и громко включают музыку. Определено, что это первые сигналы опасности, свидетельствующие о том, что водитель может заснуть за рулём. И всё же свежий воздух и громко разговаривающее радио редко когда помогают сохранить бдительность на более длительное время.
Результаты многочисленных исследований, проведённых в различных уголках мира, говорят о том, что количества аварий, происходящих по вине уснувших водителей, составляет от 15% до 60% всех дорожно-транспортных происшествий. Однако гораздо важнее то, что такие инциденты заканчиваются серьёзными травмами и даже смертью. 52% ДТП, виновниками которых становятся водителя тягачей, происходят по причине их усталости. В 18% таких случаев водители засыпают за рулём. Исследование, проведённое «Europen SafetyNet», позволяет сделать вывод о том, что 60% водителей-дальнобойщиков постоянно сталкиваются с проблемой сонливости за рулём.
Сон за рулём практически является одним из многочисленных способов самоубийства. Приятных сновидений – и вот глядь, уже одной ногой на том свете. Однако иногда даже в самых безнадёжных ситуациях кто-то возьмёт да соломки подстелет. Предлагаем вам посмотреть зафиксированный очевидцами видеоматериал. Пусть он будет холодным душем на голову засыпающему водителю. На видео видно, как заснувший водитель потерял управление тягачом, и последний протаранил автовоз. Конструкции автовоза просто оторвали часть кабины спящего водителя. Правда, вскоре водитель проснулся, отделавшись лишь испугом, а не телесными повреждениями. Внимание: в видео нецензурная лексика.
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
0
На сайте используются Cookie для его нормального функционирования, показа целевой рекламы и анализа трафика. Вы даёте своё согласие на использование файлов Cookie.Соглашаюсь
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.