Эксперты: Ограничение движения грузовиков по МКАД создаст много проблем

mkad

Эксперты весьма негативно оценивают последствия ограничения движения грузовиков по МКАД.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, с 1 марта 2013 года движение грузовиков с максимально разрешенной массой более 12 тонн по МКАД с 6.00 до 22.00 будет запрещено. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин. По замыслу столичных властей такая мера должна помочь в борьбе с пробками.

«Придется запретить въезд и на областное кольцо, «бетонку», в дневное время. Ведь она забита, не позволяет проехать, — заявил газете «Подмосковье» заведующий кафедрой управления логистической инфраструктурой факультета логистики НИУ ВШЭ Анатолий Федоренко. — Единственные, кто обрадуется всем этим запретам, — железнодорожники. Ведь автомобилисты отбирают у них часть грузов».

«Надо было строить вокруг Москвы сеть распределительных центров общего пользования, и начинать это делать еще в 90-х. Сейчас они есть, но только у крупных сетевых компаний. А вот средние компании, которые не имеют такой возможности, конечно, пострадают», — уверен эксперт.

«Если заменить большие фуры маленькими грузовичками, количество автомобилей на дорогах возрастет в несколько раз. Придется возить грузы этими «газелями» и на большее расстояние, что очень дорого. И за все это в итоге заплатят покупатели, — подчеркнул Федоренко. — Многие магазины не имеют собственных больших складских помещений. Потребление идет прямо с колес. Запасы если и есть, то на день-два, не больше. Такие магазины, конечно, будут страдать, у них уменьшится ассортимент».

«Спецпропуска не решат проблему, — считает специалист по транспортным перевозкам Smart Logistic Group Юлия Ряшинцева. — Как можно в наших условиях спрогнозировать график поставки, например, молочной продукции? Все это очень усложнит нашу работу. У нас будут большие перепробеги. Перевозки разрешат в ночное время. И это значит, что я как руководитель транспортного департамента должна буду работать по ночам. Диспетчерская служба и сейчас работает у нас круглые сутки, но диспетчер может решить только узкий круг вопросов, а если возникнет форс-мажор, все равно будут звонить руководству, то есть мне. Но я ведь не железная, у меня есть семья и дети, и им тоже нужен отдых. И это еще самый простой вопрос. Хорошо, мы большая структура и работаем круглосуточно, а как быть небольшим складам? Они ведь работают только в дневное время и не могут позволить себе держать специальный штат сотрудников, чтобы принять одну-единственную машину ночью. Это будет нерентабельно».

Вырастет количество ДТП, полагает руководитель представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в Центральном федеральном округе Сергей Баклицкий. Также, по его мнению, ограничения могут привести к ухудшению экологической обстановки и росту цен на потребительские товары и не дадут ожидаемого улучшения ситуации.

«Запретительными мерами проблему не решить, нужно строительство ЦКАД для проезда транзита, необходимы развязки на перекрестках и железнодорожных переездах», — подчеркнул эксперт.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0