Россия. Движение по трассе М-10 возобновлено в полном объеме

m-10-russia

Движение по федеральной трассе М-10 «Россия» возобновлено в полном объеме, заторов нет. Об этом сообщили в Главном управлении МЧС по Тверской области. Там отметили, что затруднения в движении транспорта на трассе вновь возникли 3 декабря, в понедельник, вечером из-за прохода снегоуборочной техники. Средняя скорость упала до 15 км/ч. Сейчас транспорт движется с нормальной скоростью.

На ближайшие сутки метеорологи прогнозируют в регионе благоприятную погоду, обильных осадков и колебания температур не прогнозируется, новых заторов быть не должно.

Комментарии

Gorohhov Pavel 2012-12-04 13:11

МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. Пробка у города Вышний Волочек в Тверской области на федеральной трассе М-10 сохраняется до сих пор, сообщает корреспондент РИА Новости, который решил проехать от Москвы до Валдая. Ночью во вторник в центральной части России начался очередной мощный снегопад.После сильного снегопада 29-30 ноября в Тверской и Новгородской областях коммунальные службы в ночь на пятницу перекрыли въезд в Тверь для большегрузного транспорта. На трассе в обоих направлениях скопились фуры, образовались гигантские пробки. По данным МЧС, длина затора на трассе составила 191 километр, в пробке застряли более 4 тысяч грузовиков. В понедельник из-за аварий с участием большегрузного транспорта пробка образовалась в Торжокском районе, затруднения возникли близ города Вышний Волочек.Корреспондент РИА Новости, выехав из Москвы в 5.21 утра, решил проверить, как в реальности обстоят дела на трассе М10.В 9.44 автомобиль с журналистом наткнулся на глухую пробку."9:44 — Вышний Волочок — пробка, стоим", - сообщил корреспондент в твит-репортаже.Расстояние от Москвы до Вышнего Волочка составляет 298 километров и в обычной дорожной ситуации добраться до него можно за 3,5 часа. Во вторник на это потребовалось 4 часа 20 минут.До конечного пункта назначения поездки корреспондента РИА Новости - Валдая от Москвы 389 километров и при кратчайшем маршруте до него можно доехать за те самые 4 часа 20 минут, которые уже пришлось потратить на то, чтобы добраться до "хвоста" пробки.Между тем, МЧС России сообщает, что новый снегопад не вызвал проблем в движении на федеральной трассе М-10.Как сообщил РИА Новости во вторник представитель регионального управления МЧС Денис Гуцалюк, "поток движется, все нормально. Снег пошел, но трудностей он не вызвал. Заторы не возобновились, движение идет в штатном режиме".Итосчник: http://www.1prime.ru/news/0/%7B74D068AB-0B09-41A0-9926-D0D94DBD39A5%7D.uif


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0