МСАТ. TRANSPark: служба «единого окна» он-лайн для автомобильной отрасли совершенствуется

transpark

Как известно, TRANSPark является уникальной службой «единого окна» для всех транспортных операций, выполняемых с использованием грузовых транспортных средств (ТС) и содержащей достаточно широкую информацию, необходимую для осуществления международных автомобильных грузов.

В настоящее время, учитывая жесткие требования ЕСТР по режиму труда и отдыха водителей ТС, особенно в части применения перерывов в работе, необходимо планирование мест парковки для грузовых ТС. Отсутствие адекватной парковки, а также проблемы нападений преступных группировок на грузовики, грузы и самих водителей, также явились факторами, которые привели к созданию МСАТ в 2009 году программы TRANSPark.

TRANSPark является приложением, которое позволяет водителям ТС, логистам и менеджерам искать, находить, выбирать и связываться с зонами парковки в более чем 40 странах мира. С момента своего запуска в сентябре 2009 года TRANSPark продолжает претерпевать существенные изменения, оставаясь при этом современным и полезным инструментом для автотранспортной отрасли

Сайт МСАТ – TRANSPark – недавно подвергся совершенствованию. Так, изменился внешний интерфейс, он сделан более удобным для пользователей приложения. Многие основные функции были расширены, в том числе упрощено использование функции поиска, которая включает возможность поиска парковки на основании уровней безопасности и комфорта.

В настоящее время также можно осуществлять расширенный поиск в радиусе километра.

Владельцы парковок теперь могут с легкостью редактировать данные по своим стоянкам.

В дополнение ко множеству обновлений, которые были реализованы на TRANSPark, был разработан анимационный фильм, в котором наглядно показаны многочисленные и полезные функции TRANSPark.

Если вам потребуется дополнительная информация по этому вопросу, просим связаться г-ном Йенсом Хюгелем: jens.huegel@iru.org.

МСАТ желает перевозчикам приятной, надежной и безопасной международной перевозки с TRANSPark!

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0