Беларусь и Германия согласовали квоты разрешений на международные перевозки

Flag-Pins-Germany-Belarus

Беларусь и Германия согласовали квоты разрешений на международные автомобильные перевозки по итогам заседания белорусско-германской смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам грузов и пассажиров, которая состоялось 30-31 октября в Минске.

Как сообщили в Минтрансе, стороны обменялись информацией о перевозках грузов автомобильным транспортом в международном сообщении между двумя государствами, а также выразили обоюдное желание прилагать необходимые усилия для достижения конструктивных результатов сотрудничества, позволяющих укреплять и развивать существующие связи между двумя странами.

По итогам встречи была согласована окончательная квота разрешений для белорусских и немецких перевозчиков на 2012 год и предварительная – на 2013 год.

Стороны обсудили систему разрешений ЕКМТ и констатировали, что вводимые в систему ограничения могут отрицательно повлиять на эффективность функционирования автомобильного транспорта и торговли в целом, создать сложности с использованием и контролем за разрешениями ЕКМТ. В связи с чем выразили общее мнение, что необходимо сохранить систему квоты ЕКМТ как ключевой фактор.

В ходе переговоров также обсужден нынешний уровень сотрудничества в области перевозок пассажиров. Делегации двух стран договорились развивать маршрутную сеть на условиях паритета с учетом уточнения статистической информации о реально действующих маршрутах. Стороны согласовали окончательную квоту универсальных разрешений на нерегулярные пассажирские перевозки на 2012 год и предварительную квоту разрешений на 2013 год.

Кроме того, делегации Беларуси и Германии обсудили ряд других вопросов, касающихся деятельности международных автомобильных перевозчиков, а также визовые вопросы.

Очередное заседание германско-белорусской смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам грузов и пассажиров пройдет в Федеративной Республике Германия в 2013 году.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0