В 2013 году Латвии понадобится 80 тысяч разрешений на грузоперевозки в России

Flag-Pins-Russia-Latvia

В 2013 году Латвийской Республике понадобится не менее 80 тысяч разрешений на грузоперевозки в пределах Российской Федерации, заявила агентству BNS глава отдела международных перевозок Автотранспортной дирекции Латвии Индра Громуле.

Громуле отметила, что в настоящее время точное количество квот на перевозки в Россию на 2013 год неизвестно — поскольку оно согласовывается на заседаниях совместной комиссии. Встречу с российскими представителями по этому поводу намечено провести в Риге 22 и 23 октября. Также представительница Автотранспортной дирекции напомнила, что в 2011 году комиссия договорилась, что на 2012 год Латвия получит 56 тысяч разрешений. Сверх этого была достигнута договоренность об обмене еще дополнительными пятью тысячами разрешений. То есть, в общей сложности латвийские автоперевозчики в 2012 году получили 61 тысячу разрешений.

По мнению Громуле, «на будущий год требуется не менее 80 тыс разрешений. Но это лишь одна часть. Есть также разрешения Европейской конференции министров транспорта, которые выдает Международный транспортный форум. И в этом случае нет соглашения с Россией по поводу будущего года. В настоящее время 61 тысача разрешений обеспечивает работу в минимальном объеме».

Громуле сказала, что в ходе переговоров будет важен и вопрос о взаимном паритете — причем, имеются данные о том, что РФ также необходимы дополнительные разрешения. «Обычно на переговорах затрагивается взаимный паритет, и мы также предлагаем привлечь в Латвию больше российских перевозчиков. Мы анализируем информацию таможни, и, согласно последним данным, российские перевозчики обогнали нас на 2000 разрешений. Запрашивая дополнительно пять тысяч разрешений, мы видим, что и российской стороне необходимы разрешения. Поэтому очень важен вопрос о взаимном паритете», — отметила она.

Комментируя решение Российской Федерации по введению для автоперевозчиков более жестких правил контроля происхождения грузов, Громуле отметила, что данный вопрос необходимо рассматривать в контексте с событиями на рынке. «Начала действовать таможенная уния России, Белоруссии и Казахстана, которые договорились о совместных условиях. Казахстан ввел еще более жесткие меры, контролируя происхождение товара, а не место его загрузки. Россия все же не ввела столь строгие меры. Полемика о том, являются ли грузы на таможенных складах двусторонними, или грузами третьих стран, давно в прошлом. Нынешние разрешения предусмотрены для перевозки двусторонних грузов и транзитных услуг. Россия уже длительное время не дает нам разрешений на перевозку грузов третьих стран. Поэтому единственной возможностью производить перевозки третьих стран являются разрешения Европейской конференции министров транспорта», — сказала представительница Автотранспортной дирекции.

Отметим, что Автотранспортная дирекция является предприятием, администрирующим сферу автоперевозок с октября 1993 года.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0