В Госдуме предлагают обязать автовладельцев устанавливать «алкозамки»

alcolock

Устанавливать «антиалкогольные замки» намерены обязать россиян депутаты Государственной думы РФ.

Как передает корреспондент ИА REGNUM, 28 сентября руководитель межфракционной депутатской группы по взаимодействию институтов гражданского общества с правоохранительными органами и спецслужбами депутат Госдумы Михаил Старшинов («Единая Россия») сообщил журналистам, что считает целесообразным рассмотреть вопрос о введении на законодательном уровне нормы о необходимости устанавливать так называемый «антиалкогольный замок», который сделает невозможным управление автомобилем в нетрезвом состоянии. «На первом этапе следует оборудовать им общественный транспорт, большегрузы, а также машины тех, кто хотя бы один раз попался в нетрезвом состоянии за рулем», — уточнил парламентарий.

«Уже это позволит спасти многие жизни. Кроме того, уверен, что многие граждане будут устанавливать такие устройства добровольно. А поощрять такую сознательность можно, например, скидками по КАСКО и ОСАГО», — предлагает он.

Затем нужно будет посмотреть правоприменительную практику, просчитать стоимость и подумать о возможности повсеместного внедрения таких систем, рассказал Старшинов. «Я считаю, что государство могло бы разделить с гражданами расходы по оснащению ими автомобилей. Недавно прозвучала цифра — более 600 млрд рублей в год составляет ущерб для экономики страны от происшествий на дорогах, и это без жизней людей. Если это действительно так, то этой астрономической суммы с лихвой хватит на установку «алкозамков» на все автомашины в России», — отметил депутат Госдумы.

В Госдуме готовятся поправки по ужесточению наказания для пьяных водителей. Как ожидается, предложения парламентариев будут объединены в законопроект, который депутаты могут обсудить в первом чтении уже 16 октября.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0