Эстония и Россия сокращают очереди на границе

customs-lorry

Прохождение автомобилей с грузами через эстоно-российскую границу должно существенно ускориться в результате реализации проекта, который на этой неделе был запущен таможенными службами двух стран.

Сообщение о том, что генеральный директор Налогово-таможенного департамента Эстонии Марек Хельм и руководитель таможенной службы Российской Федерации Андрей Бельянинов запустили пилотный проект, цель которого — ускорение и упрощение перевоза грузов между Эстонией и Россией, вызвало надежду у многих бизнесменов и предпринимателей. Пока в проекте в приграничном пункте пропуска Койдула-Куничина гора участвуют лишь некоторые фирмы, которые уже с этой недели имеют право на более быстрый упрощенный переход через границу.

По оценкам Налогово-таможенного департамента, когда проект заработает в полную силу, привлеченные к нему фирмы смогут вдвое увеличить число грузовых автомобилей, пересекающих границу. На основе опыта этого пилотного проекта планируется в дальнейшем реализовать аналогичные программы в других пунктах пересечения границы с Российской Федерацией.

«Мы готовили этот проект около восьми лет, — говорит Марек Хельм. — Необходимо было согласовать все таможенные процедуры, определить, какие фирмы смогут пользоваться этим быстрым коридором. При этом должны были быть соблюдены интересы и законы обоих государств. Ведь вместе с созданием быстрой линии у предприятий будет уходить меньше времени и на таможенное оформление и все должно быть корректно, а фирмы должны внушать доверие официальным инстанциям по обе стороны границы».

Таким образом, система организации очереди на границе получила теперь дополнение в виде пункта регистрации на быстрые линии. В Налогово-таможенном департаменте отмечают, что число фирм, которые могут перевозить грузы в ускоренном режиме, будет увеличиваться.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0