То, что КПП Верхний Ларс больше года закрыт, не уменьшило значение этой дороги для грузоперевозок, и сразу же после ее открытия, огромное число товаров пойдет в Армению из России именно этим путем. Об этом, в беседе с корреспондентом NEWS.am заявил директор компании "РейлВнештранс" Арсен Тер-Карапетян.Напомним, что Россия и Грузия достигли соглашения об открытии КПП Верхний Ларс в марте будущего года. "Все это время грузоперевозки осуществлялись другими путями, однако вопрос открытия Верхнего Ларса остается злободневным, поскольку это уменьшит транспортные расходы и создаст выигрыш во времени", — подчеркнул Арсен Тер-Карапетян.
На вопрос, возможно ли, что транспортные компании, приспособившись уже к паромным перевозкам, не станут пользоваться Верхним Ларсом, Тер-Карапетян сказал: "Такого не будет. После открытия Верхнего Ларса большинство грузов пойдут именно по этому КПП, поскольку это не только дешевле паромных перевозок, но и быстрее". По его словам, около 30-40 процентов грузоперевозок Армении пойдет через Верхний Ларс. "Конечно, грузы, поступающие из Европы продолжат идти по морю, однако для грузов из России и Украины самым выгодным является путь через Верхний Ларс", — заключил он.
Напомним, что в первый раз КПП "Верхний Ларс" был закрыт 1 сентября 2004 года после известных событий в Беслане и открылся в конце октября того же года. Во второй раз он был закрыт в ночь с 7 на 8 июля 2006 года российскими пограничниками в связи с началом строительных работ. Было отмечено, что граница закрывается на неопределенное время. Тогда премьер-министр Грузии Зураб Ногаидели в беседе с журналистами заявил, что закрытие КПП "Верхний Ларс" создаст экономическую проблему, в первую очередь, для Армении, поскольку экспорт грузинской продукции в Россию, в отличие от армянской, практически не осуществляется.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 314
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 217
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 236
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 144
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.