На границе Словакии – очереди из тягачей

14567
С начала года вступившая в силу электронная система сбора дорожных налогов вызвала протесты перевозчиков и километровые очереди возле границ страны. Водители недовольны ценой за километр и обвиняют Словакию в плохой организации. Братислава отбрасывает обвинения.
Незапланированная встреча водителей из всей Восточной и Центральной Европы возле границ Словакии – так положение называют водители тягачей, которые возле торгующих счётными приборами центров на границах Словакии стоят до трёх суток.
Работники налоговой системы не смогли справиться с наплывом водителей после праздников.  Порой водители ждали в 5-километровых очередях на холоде, без туалета и еды. В конце концов узнавали, что за счётный прибор примерно сто евро можно заплатить только наличными.
В обслуживающих центрах чаще всего можно услышать польский, русский, венгерский, чешский и литовский язык.
 
Претензии предъявляли и против размеров налогов на многих заправках страны протестовали и словацкие перевозчики. Братислава обвинения отбрасывает, мол, о новой системе было сообщено заранее, только водители откладывали покупку счётного прибора.
Сигнал прибора на скоростных дорогах, фиксируют полсотни оборудованных приёмников. Для преследования нарушителей учреждена дорожная налоговая полиция. Штраф достигает 2 тыс. евро. Плата берётся только с тех транспортных средств, масса которых превышает 3,5 т.
Километр на скоростных дорогах и дорогах первого класса в зависимости от размера, предназначения и категории эмиссии, стоит от 6 до 21 евроцента.
Сателитовая система сбора дорожных платежей и налогов обошлась Словакии почти в 900 млн. евро. 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0