В связи с тем, что цены на топливо поднимаются, дорожные налоги и другие расходы эксплуатации транспортных средств увеличиваются, перевозчики вынуждены экономить на расходах перевозки грузов различными способами. Один из них предлагает изготовитель немецких кузовов грузовых машин „Erhardt“, который начал изготавливать кузовы нового поколения, которые почти на 0,5 т. легче для фургонов, предназначенных для ходовой части „Mercedes-Benz Atego“. Внедрённая „Erhardt“ новинка помогает одним выстрелом сразу убить двух зайцев: перевозчики по желанию для грузовика общей массой 7,5 т. могут выбрать кузов больших параметров и, не превышая разрешаемой нагрузки, увеличить вес перевозимых грузов на 400 кг – всего до 2840 кг.
По словам перевозчиков, фургоны 7,5 т. по многим причинам являются незаменимыми. Во первых, за них не надо платить налогов автомагистралей, кроме того, лёгким грузовикам не запрещается в городах ездить по воскресеньям. К сожалению, соотношение собственной массы и грузовместимости транспортных средств этой категории в грузовиках нового поколения „Mercedes-Benz Atego“ ухудшилось. Так случилось потому, что двигателям, которые соответствуют требованиям Euro 5, дополнительно нужен бак раствора „AdBlue“ и SCR катализатор, общая масса которых снижает грузовместимость на 95 кг. Выходит, что грузоподъемность грузовика можно увеличить только за счёт уменьшения массы кузова. Поскольку возможности традиционных кузовов фургонов в этом смысле уже использованы, альтернативное решение этой актуальной проблемы предложила фирма по производству кузовов„Erhardt“ из Дрездена.
|
Основной материал, который использует эта фирма – многослойная плита из пористой пластмассы с покрывающим слоем полипропилена, укреплённым волокном из стекла. Преимущество такой конструкции – маленький вес и большая устойчивость к нагрузке. Покрывающий слой стеклопластика увеличивает плотность и устойчивость кузова, а так же обеспечивает устойчивость к ударам. Применив лёгкие плиты пористой пластмассы, значительно уменьшается общая масса фургона и увеличивается его грузовместимость.
Грузовместимость кузова фургона, смонтированного на ходовой части грузовика общей массой 7,5 т. „Mercedes-Benz Atego 816“ увеличивается до 2840 кг. Впечатляют и внутренние параметры этого фургона: длина – 6050, высота – 2480, ширина – 2440 мм.
Увеличена и статическая устойчивость кузова фургона. Задние пластмассовые двери укреплены алюминиевыми конструкциями, которые не позволяют дверям перекоситься, когда грузовик едет или стоит наклонившись в одну сторону, нпр., маневрирует боковыми колёсами на высоком тротуаре. Стабильность задних дверей обеспечивает новый механизм фиксации, с вмонтированным стержневым поворачиваемым механизмом блокирования и специальными захватами.
Еще одним преимуществом, по словам производителей, является несложный ремонт кузова. Повреждения кузова можно недорого починить с помощью специального аппарата для сварки пластмассы. Безопасность фургона и грузов обеспечивают укрепительные кольца со специальными прицепными поясами, которые находятся в полу и стенах кузова.
Фирма „Erhardt“ в Дрездене изготавливает фургоны для транспортных средств, общая масса которых составляет от 3,5 до 7,5 тонн. Параметры фургона, в зависимости от предназначения и общей массы грузовика могут быть очень разными: длина – от 3550 до 6050 мм, высота – от 2100 до 2480 мм, ширина – от 2025 до 2440 мм.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 307
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 215
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.