Тягачей в штопаной одежде на дорогах стало меньше

13532
Перевозчики жалуются, что из рейса часто приходится возвращаться с испорченным тентом. Они говорят, что иногда тенты нарочно портят вандалы.  Когда за грузовиком меньше присматривают, например, во время отдыха водителя, воры режут тенты и выносят товар.
Перевозчики рассказывают, что в последнее время уменьшилось количество краж из тягачей. Чаще всего тент портится из-за неосторожности водителя, например, когда он за что-нибудь цепляется. Случается, что тент портят грузчики.
Водители, с которыми мы беседовали, говорят, что если тент порезали в дороге, дырку обычно заклеивают специальной лентой, а вернувшись в Литву, делается ремонт. Некоторые находят оригинальные выходы. Например, один водитель посоветовал изнутри защитить тент фанерой. Это, по его словам, это поможет избежать порчи борта и порезов.
Цены упали
Изготовить тент для полуприцепа длиной 13,6 м, шириной 2,5 м и высотой 2,5 м стоит около 2800 лт. Такие данные представлены на сайте UAB “Vingida“.
Из-за кризиса цены на изготовление и ремонт тентов уменьшились. «Если раньше тент для полуприцепа мы делали за 3800 лт, то сейчас ту же работу выполняем за 2000 лт», — говорит представительница AUB “Kaukas“  Ирена Гикнене.
Робертас, работающий в одной из транспортных фирм, рассказал, что однажды тягач фирмы просто не пролез под мостом. У полуприцепа снесло всю крышу с каркасом. За ремонт полуприцепа в Вильнюсе у мужчины попросили на 3000 лт больше, чем в Друскининкае.
У производственных компаний стало меньше работы
Представители производящих тенты фирм рассказывают, что из-за кризиса количество заказов сильно уменьшилось. «До кризиса ремонта приходилось ждать и по 2 недели. В ноябре-декабре прошлого года объёмы работ резко уменьшились, поэтому фирма начала ориентироваться не только на производство тентов для полуприцепов, но и изготовление беседок, павильонов, тентов для фермеров», — рассказывает И. Гикнене.
Изготовление тента для полуприцепа состоит из нескольких этапов. Сначала демонтируется каркас и по его параметрам делается развёртка тента. Крыша, бока, передняя и задняя части спаиваются в сплошной занавес. Подготовленный тент одевают на каркас, отмечают положение колец, углов, места подклейки. Затем прессуются кольца, монтируется остальная фурнитура крепления: ремни, трос, натяжная резинка, карманы для досок. Тогда тент одевается на каркас и скрепляется. «Если водитель ездит аккуратно, тент может служить 10-15 лет», — рассказывает представительница UAB ”Kaukas“.
 
В Литве немного фирм, которые занимаются изготовлением тентов. На данный момент работы у них гораздо меньше, чем до кризиса. Представители фирм не хотят открыто говорить о ценах, многие из них даже отказались общаться, опасаясь, что конкуренты узнают стоимость их услуг.  
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 388
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 63
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 226
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 257
0