Перевозчики жалуются, что из рейса часто приходится возвращаться с испорченным тентом. Они говорят, что иногда тенты нарочно портят вандалы. Когда за грузовиком меньше присматривают, например, во время отдыха водителя, воры режут тенты и выносят товар.
Перевозчики рассказывают, что в последнее время уменьшилось количество краж из тягачей. Чаще всего тент портится из-за неосторожности водителя, например, когда он за что-нибудь цепляется. Случается, что тент портят грузчики.
Водители, с которыми мы беседовали, говорят, что если тент порезали в дороге, дырку обычно заклеивают специальной лентой, а вернувшись в Литву, делается ремонт. Некоторые находят оригинальные выходы. Например, один водитель посоветовал изнутри защитить тент фанерой. Это, по его словам, это поможет избежать порчи борта и порезов.
Цены упали
Изготовить тент для полуприцепа длиной 13,6 м, шириной 2,5 м и высотой 2,5 м стоит около 2800 лт. Такие данные представлены на сайте UAB “Vingida“.
Из-за кризиса цены на изготовление и ремонт тентов уменьшились. «Если раньше тент для полуприцепа мы делали за 3800 лт, то сейчас ту же работу выполняем за 2000 лт», — говорит представительница AUB “Kaukas“ Ирена Гикнене.
Робертас, работающий в одной из транспортных фирм, рассказал, что однажды тягач фирмы просто не пролез под мостом. У полуприцепа снесло всю крышу с каркасом. За ремонт полуприцепа в Вильнюсе у мужчины попросили на 3000 лт больше, чем в Друскининкае.
У производственных компаний стало меньше работы
Представители производящих тенты фирм рассказывают, что из-за кризиса количество заказов сильно уменьшилось. «До кризиса ремонта приходилось ждать и по 2 недели. В ноябре-декабре прошлого года объёмы работ резко уменьшились, поэтому фирма начала ориентироваться не только на производство тентов для полуприцепов, но и изготовление беседок, павильонов, тентов для фермеров», — рассказывает И. Гикнене.
Изготовление тента для полуприцепа состоит из нескольких этапов. Сначала демонтируется каркас и по его параметрам делается развёртка тента. Крыша, бока, передняя и задняя части спаиваются в сплошной занавес. Подготовленный тент одевают на каркас, отмечают положение колец, углов, места подклейки. Затем прессуются кольца, монтируется остальная фурнитура крепления: ремни, трос, натяжная резинка, карманы для досок. Тогда тент одевается на каркас и скрепляется. «Если водитель ездит аккуратно, тент может служить 10-15 лет», — рассказывает представительница UAB ”Kaukas“.
В Литве немного фирм, которые занимаются изготовлением тентов. На данный момент работы у них гораздо меньше, чем до кризиса. Представители фирм не хотят открыто говорить о ценах, многие из них даже отказались общаться, опасаясь, что конкуренты узнают стоимость их услуг.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 388
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 63
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 226
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 257
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 145
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.