В Клайпеде обсуждались возможности транспортного бизнеса

13475
Во время прошедшего в Клайпеде бизнес-форума «Литва-Россия: транспортировка грузов и логистика» литовские и российские предприниматели обсудили вопросы сотрудничества.
 
На встрече говорилось о возможностях работы в сферах автомобильного транспорта, железных дорог и морского порта.
 
Участвовавший в мероприятии Альгимантас Кондрусявичюс рассказывал: «Чувствовалось, что российские представители охотно общаются. В этот раз даже сам министр транспорта России Игорь Левитин передал поздравления всем участникам встречи».
 
В форуме участвовали предприниматели и дипломаты из России, а так же представители литовской логистики и транспортного бизнеса. В Клайпеду прибыло 19 делегатов из России, среди них – представители Калининградского порта и Российских железных дорог.
Цель форума – укрепить существующие и завязать новые деловые контакты между транспортными, погрузочными, экспедиторскими и логистическими компаниями.
 
На форуме обсуждалось значение сотрудничества литовских и российских транспортных компаний, а так же влияние транспорта на экономические отношения стран. «У Литвы есть большие возможности быть представительницей транспортных услуг в России. Нам необходимо сотрудничать и искать компромисс», — говорил президент ассоциации “Linava” Альгимантас Кондрусявичюс.
 
Кроме того, литовская сторона стремилась заинтересовать российских представителей бизнеса возможностью отправки и обслуживания грузов, пользуясь услугами Клайпедского порта, литовских перевозчиков, экспедиторов, компаний, занимающихся морскими погрузками и логистикой.
 
«Мы показали, как работают логистические компании и перевозчики нашей страны, Клайпедский порт. Главная польза таких встреч – возможность показать, что у Литвы есть и возможности, и квалифицированные специалисты, умеющие организовать процесс транспортировки. Транспортный сектор очень важен для экономического сотрудничества, поэтому подобные встречи организуются не впервые», — размышлял А. Кондрусявичюс.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0