Лаворишкес до отказа заполнен тягачами

11513

После закрытия пропускного пункта Мядининкай на реконструкцию тягачи пытаются попасть в Беларусь через Лаворишкес. В многокилометровых очередях водители вынуждены стоять от 1,5 до 2 дней.

 

Очередь начинается от городка Уосининкай. Слабада и Лаворишкес заполнены до отказа, люди жалуются, что ночью невозможно спать, а водители злятся, что даже после увеличения количества работников смены очереди не сдвинулись с места.

 

Очередей удаётся избежать только перевозчикам рефрижераторами. „Ждём полицейского сопровождения и надеемся, что вскоре пересечём границу“, — надеется перевозчик цветов Альгис.

 

Водитель Симас, направляющийся в Санкт-Петербург, проинформировал, что его коллега вчера стал в очередь в 12:00, а сегодня в 16:00 ему осталось около 1,5 км до границы. „Не думаю, что мне удастся пересечь границу быстрее. Буду есть и спать“, — утешает себя водитель.

 

„Кто-то здесь плохо работает, потому что очереди собрались как на въезде, так и на выезде из Литвы. А что нам ещё остаётся делать – ждём“, — говорит водитель Роландас.

 

Некоторые водители, стоящие в очереди, заснули, из-за чего между фурами образовались значительные промежутки – вероятно, водители солидарны – не лезут вперёд.

 

„Мало того, что приходиться больше суток стоять в очереди, ещё и виза закончилась. Поеду в пункт, может, удастся договориться о чём-нибудь“, — сказал не пожелавший представиться гражданин Беларуси.

 

Заспанный Ромуалдас, стоящий в 5 км от границы с Беларусью, говорит, что сам в интернете проверял, сколько тягачей стоит в очереди: „Вчера было 220 транспортных средств. Мы слышали, что белорусы прислали в каждую смену по 5 таможенников из Каменного Лога, чтобы быстрее работали. Но не помогает. Мы вчера стали в очередь около 1 часу ночи за деревней Слабада. Сейчас до границы осталось ещё 5 километров — не знаю, сколько придётся ждать. С обратной стороны очередь не меньше. Вчера звонил друг, сказал, что из Беларуси в Литву 14-километровая очередь практически не двигается“.

 

Пока что настроения на границе не радужные, водители утешают себя тем, что пропускной пункт Мядининкай будет открыт уже скоро — 23 августа в 7:00.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0