Россия и Польша так и не согласовали вопрос увеличения квоты разрешений на перевозки грузов

10888

В Москве на прошлой неделе состоялись переговоры между делегациями Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства транспорта, строительства и морского хозяйства Республики Польша о международном автомобильном сообщении. Российскую делегацию возглавлял директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Л.М. Липсиц. От АСМАП в переговорах приняли участие П.Ф. Павлюк и В.В. Соломатин.

 
Принимая во внимание сложившийся расход польских разрешений в текущем году, в ходе обсуждения окончательного контингента на 2011 год российская сторона предложила выделить дополнительно двусторонние/транзитные разрешения для российских перевозчиков, сообщает АСМАП.
 
Польская делегация отметила, что с учетом согласованного на год количества разрешений были введены особые условия выдачи российских разрешений польским перевозчикам (квотирование), и в этой связи дополнительного количества российских разрешений им не требуется. Вместе с тем, была высказана готовность рассмотреть данный вопрос при условии увеличения на 2012 год для польских перевозчиков количества российских разрешений в/из третьих стран (до 40 000 разрешений).
 
Российская сторона сочла неправомерным увязывать обмен разрешениями на 2012 год с выделением дополнительного количества разрешений на текущий год, а также не согласилась увеличить в 1,5 раза контингент разрешений на перевозку грузов в/из третьих стран для польских перевозчиков.
 
В рамках обсуждения обмена разрешениями на 2012 год российская делегация предложила исходить из суммарного контингента в 200 000 разрешений, из которых в 50 000 двусторонних/транзитных разрешений внести в соответствующую графу бланка отметку "перевозка грузов из внутренних терминалов и/или из портов". Разрешения данного вида можно будет применять для российских и польских перевозчиков для перевозки грузов в двустороннем сообщении, включая перевозки грузов, происходящих из третьих стран, с загрузкой с внутренних терминалов и/или из портов Польши или России, а также для транзита. Данное предложение, по мнению российской стороны, позволит избежать двойное толкование перевозки в/из третьих стран. Польская сторона не поддержала данное предложение.
 
После длительного обсуждения делегации не пришли к компромиссному решению и договорились предварительно обменяться разрешениями на 2012 год в базовом количестве, согласованном в ходе переговоров в феврале 2011 года:
 
для российских перевозчиков:
 
* 147 500 двусторонних/транзитных разрешений;
* 2 500 разрешений третьих стран (кроме Италии)
* 500 для нерегулярных перевозок пассажиров.
 
для польских перевозчиков:
 
* 126 000 двусторонних/транзитных разрешений;
* 24 000 разрешений третьих стран (кроме Италии)
* 500 для нерегулярных перевозок пассажиров.
 
Предварительный обмен будет осуществлен в декабре 2011 года.
 
Было подтверждено, что разрешения 2011 года действительны до 31 декабря текущего года.
 
Очередные переговоры запланировано провести в июле 2012 года в Польше.
 
Примечание: в целях снижения дефицита польских разрешений АСМАП обратился в Минтранс России с предложением по уменьшению квот текущего года перевозчикам, которые их не используют или используют не в полном объеме.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0