Грузовики совместного производства „Daimler“ и „Foton“

10351

Китайский рынок отличается огромными потребностями. Поэтому концерн „Daimler“ создал новую совместную компанию с китайским производителем тягачей „Foton“. По объёмам производства и реализации тягачей Китай является одним из крупнейших развивающихся мировых рынков.

 

В ближайшее время концерн „Daimler“ из Штутгарта (Германия) вместе с китайским концерном „Foton“ представят местному рыку модель „Auman“. „Daimler“ будет поставлять в Китай двигатели „Mercedes –Benz“ и техническую документацию. После создания совместного предприятия с немцами китайские коллеги начнут монтировать шасси собственного производства, организовывать сеть пунктов реализации продукции и центров технического осмотра.

 

По словам управляющего подразделением „Daimler Trucks“ Андреаса Реншлера, совместное предприятие даёт возможность концерну участвовать на китайском рынке тягачей и удовлетворять его быстро растущие потребности привлекательной продукцией. ‚Foton“ является одним из крупнейших производителей транспортных средств в Китае и по объёмам реализации продукции занимает третье место на местном рынке многотонных грузовиков.

 

Сейчас „Daimler“ экспортирует по 3500 грузовиков „Mercedes-Benz Actros“ в год, однако этого количества недостаточно даже для регионов метрополий Пекина и Шанхая.

 

Увеличивать экспорт нецелесообразно, так как огромные средства затрачиваются на выплату экспортно-импортного налога. Более того, производители „Mercedes-Benz“ уверены, что особо качественные грузовики, демонстрирующие высочайший технологический уровень, слишком дороги для китайского рынка. Принимая во внимание эти и другие обстоятельства, концерн „Daimler“ будет поставлять в Китай не новейшие, а несколько лет бывшие в употреблении двигатели, которые ранее были с успехом реализованы на рынке Латинской Америки.

 

Концерн „Daimler“ в кооперации с китайскими партнёрами надеется занять 40% мирового рынка в сегменте средне- и многотонных грузовиков. За прошедшие 5 лет потребности рынка увеличились дважды, а спрос на транспортные средства в Китае вырос до 1 миллиона грузовиков в год. По словам представителя „Daimler“ А. Реншлера, объёмы реализации средне- и многотонных грузовиков в Китае уже в ближайшее время будут в 2 раза больше, чем в США, Западной Европе и Японии вместе взятых.

 

Первые грузовики совместного производства „Auman“ появятся на рынке уже в третьем квартале этого года. В ближайшее время на совместном предприятии будет собрано 160 тысяч грузовиков, что на 60% больше, чем было самостоятельно произведено компанией „Foton“ в 2011 г.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 305
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0