В Республике Беларусь вводятся временные ограничения движения тягачей

10319

С 15 марта 2012 г. по 15 апреля 2012 г. Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь вводит временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств в отношении республиканских автомобильных дорог.

 

Масса максимально допустимой нагрузки на одиночную ось при движении по республиканским дорогам – 9 т.

 

Ограничения не распространяются:

 

на следующие республиканские автомобильные дороги:

 

М-1/Е 30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки);

М-2 Минск – Национальный аэропорт Минск;

М-4 Минск – Могилев;

М-6/Е 28 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги);

М-7/Е 28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики (Каменный лог);

М-8/Е 95 Граница Российской Федерации (Езерище) – Витебск – Гомель – граница Украины (Новая Гута);

М-9 Кольцевая дорога вокруг г. Минска;

М-11/Е 85 Граница Литовской Республики (Бенякони) – Лида – Слоним – Бытень;

М-12/Е 85 Кобрин – граница Украины (Мокраны);

Р-1 Минск – Дзержинск;

Р-49 Дымовщина (от автомобильной дороги Р-20) – Новка (до автомобильной дороги Р-25);

Р-52 Гоза (от автомобильной дороги Р-45) – Островец – Ошмяны;

Р-131 Калинковичи – Мозырь (до автомобильной дороги Р-31);

Р-150 Хутор (от подъезда к г. Гомелю) – Гомель (до ул. Мележа);еспубликанские дороги:

 

на следующие участки республиканских автомобильных дорог:

 

М-3 Минск – Витебск км 8,6 – км 41; км 87,95 – км 126; км 256,8 – км 263,06;

М-5 Минск – Гомель км 216 – км 303,208;

М-10 Граница Российской Федерации (Селище) – Гомель – Кобрин км 0 – км 190,4; км 320,3 – км 345;

Р-20 Витебск – Полоцк – граница Латвийской Республики (Григоровщина) км 5,834 – км 35,1;

Р-21 Витебск – граница Российской Федерации (Лиозно) км 5,2 – км 31,797; км 51,8 – км 52,822;

Р-23 Минск – Микашевичи км 9,29 – км 80;

Р-28 Минск – Молодечно – Нарочь км 10,505 – км 49;

Р-33 Речица – Хойники км 0 – км 9;

Р-58 Минск – Калачи – Мядель км 8,146 – км 13;

Р-71 Могилев – Славгород км 11,555 – км 17;

Р-99 Барановичи – Волковыск – Пограничный – Гродно км 47,735 – км 61,347 и км 201,68 – км 209,124;

Р-102 Высокое – Каменец – Кобрин км 32,84 – км 49,465;

Р-123 Селец (от автомобильной дороги Р-93) – Мосток – Дрибин – Горки км 0 – км 17,969;

 

подъезд к г. Жлобину от автомобильной дороги М-5/Е 271;

подъезд к г. Могилеву от автомобильной дороги М-8/Е 95;

подъезд к г. Гомелю от автомобильной дороги М-8/Е 95;

подъезд к пансионату от автомобильной дороги М-9;

подъезд к г. Гомелю от автомобильной дороги М-10;

подъезд к г. Полоцку от автомобильной дороги Р-20;

подъезд к г. Солигорску от автомобильной дороги Р-23;

подъезд к г. п. Островец от автомобильной дороги Р-52;

подъезд к автомобильной дороге Р-44 Гродно – Ружаны – Ивацевичи от автомобильной дороги Р-99;

 

Ограничения движения тягачей летом:

 

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь также указывает, что с 20 мая 2012 г. по 31 августа 2012 г. при дневной температуре свыше 25 °C с 11:00 по 21:00 проезд по асфальтированным республиканским дорогам проезд разрешён только для тех транспортных средств, чья нагрузка на одиночную ось не превышает 6 т. Данные температурные ограничения не распространяются на транспортные средства, перевозящие пассажиров, живых животных, цветы, грузы гуманитарной помощи, бетонные и асфальтобетонные смеси, опасные, скоропортящиеся грузы, грузы семенного фонда, а также грузы, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 417
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 66
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 233
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 267
0