Продажи тягачей сократились – о чём это говорит?

10254

Большинство продавцов тягачей уже давно волновались и утверждали, что продажи их тягачей остановятся в первой половине текущего года. Это будет отражать общую ситуацию на всём рынке грузоперевозок: предприятия, представляющие транспортные услуги, приостановят свой активный рост и будут пытаться выжить до начало второго полугодия.

 

 

Уже в конце прошлого года некоторые производители тягачей сообщили о том, что они собираются уменьшать объёмы своего производства из-за снижения спроса на тяжёлую транспортную технику. Данные о продажах новых тягачей в первом полугодии этого года, представленные Ассоциацией европейских производителей автомобилей (ACEA), только подтверждают это. И хоть общий уровень продаж повысился, по сравнению с январём прошлого года, статистика свидетельствует о тревожных тенденциях.

 

В январе в Евросоюзе было продано 18949 тяжёлых транспортных средств общей массой более 16 т. Это на 3,9% больше, чем в январе прошлого года, когда было продано 18231 транспортное средства. Из всех крупнейших транспортных рынков продажи значительно увеличились только в Великобритании и Польше, что и позволило увеличить общие показатели статистики. Рынок Великобритании вырос на 35,8% с 1749 до 2376 единиц техники. В Польше был зафиксирован ещё больший рост – 39,2%. С 692 единиц до 963 в первом месяце этого года.

 

Рост французского рынка составил 3,3%, однако он был несколько ниже, чем средние показатели по всей Европе.

 

Опасные знаки

 

Наибольшее опасение вызывают новости с других крупнейших рынков коммерческого транспорта. В Германии был зафиксирован спад на 1,3%. Продажи транспортных средств упали на 4332 до 4261 единиц. В Нидерландах было замечено сокращение рынка на 0,6%. Ещё большую головную боль вызывают результаты Испании и Италии, пребывающих в постоянных финансовых трудностях. Здесь результаты упали на 13,5% и 12,6% соответственно.

 

Государство

январь 2012

январь 2011

Изменение

Германия

4,261

4,332

-1,6

Франция

3,468

3,357

3,3

Великобритания

2,376

1,749

35.8

Нидерланды

1,228

1,236

-0.6

Испания

1,160

1,327

-12.6

Италия

1,036

1,197

-13,5

Польша

963

692

39.2

 

Наибольший подъём был зафиксирован на Кипре, где продажи подскочили на 375,1% с 7 до 32 транспортных средств, однако в европейском масштабе эти цифры не имели большого значения. Больше всех разочаровали венгерские продавцы. В прошлом январе было продано 376 тяжёлых транспортных средств, а в январе этого года – лишь 114. Таким образом, продажи упали на 61,7%.

 

Напоминаем, что в прошлом году все продажи тягачей в Европейском Союзе были на 26,6% выше, чем в 2010 году. А результаты декабря 2011 годы были на 20,8% лучше, чем за этот же период в 2010 г.

 

Литва

 

На литовском рынке не наблюдалось значительных изменений. Однако был зафиксирован спад в 2,8%. В январе этого года было продано 209 транспортных средств, в то время, как в январе 2011 г. рынок пополнило 215 автомобилей. Общее количество продаж коммерческих автомобилей в Литве выросло на 5,4% с 332 ед. до 350 ед. Количество проданных в Литве коммерческих транспортных средств снизилось на 4,7%.

 

Связанные статьи:

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0