Пропускная способность пункта Кузница-Брузги, располагающегося на белорусско-польской границе, — 750 тягачей в сутки, однако сегодня ночью в Беларусь не въехал ни один тягач. Причиной тому – забастовка водителей с польской стороны. Водители требовали улучшить работу польских таможенников и упростить процедуры пересечения груницы.
С белорусской стороны очередей не было, с польской стороны тягачи отказывались проезжать на территории поста, и очередь не двигалась вовсе. Протестующие водители тягачей полностью заблокировали польский пункт пропуска, парализуя его работу, поэтому в течение ночи с белорусской стороны собралось 200 тягачей.
По неофициальным данным в Польше сформировалась очередь тягачей длиной 15 км. Некоторые водители, которые были вовремя проинформированы о происходящем, отправились в другие точки пересечения границы.
Сегодня после обеда ситуация начала меняться. Поговорив с водителями, полиция смогла освободить дорогу и начать пропускать тягачи. Вероятно, что для того, чтобы очереди рассосались, понадобится не один день.
[banner]
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 307
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 215
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.